23.02.2024 г. при оформлении автокредита (Драйв Клик Банк) в пакет было включено две страховки, в том числе страховой полис №410*****35 с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" примерно за 87 тысяч рублей. Сразу было сказано о том, что договор можно расторгнуть в течение периода охлаждения без изменения условий договора. Страховой полис появился в приложении Сбера.

Проблема в том, что отказаться от договора фактически нельзя. Робот-помощник с номера 900 говорит о том, что в приложении есть кнопка расторжения договора, но её нет. На сайте ООО СК "Сбербанк страхование жизни" вообще нет раздела для разрыва договора страхования.

Я подал заявление о расторжении через сайт "Сбербанк Страхования", и мне на электронную почту пришло сообщение о том, что оно принято в работу (номер обращения 385372) со следующим текстом: "Андрей В-ич, добрый день! Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование». Ваше обращение передано экспертам в работу". Однако попытки выяснить его дальнейшую судьбу (в основном через номер 900) приводят к тому, что такого заявления нет. В само ООО СК "Сбербанк страхование жизни" обратиться нельзя - всё равно перекидывает на номер 900, а там никто ничего не знает.

Согласно "Ключевому информационному документу об условиях добровольного страхования", заявление о расторжении можно отправить на почтовый адрес страховщика (300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, 31), однако курьерские службы отказываются принимать такие отправления, поскольку курьеру требуется номер телефона, по которому можно связаться с получателем, и это не должен быть номер 900. А такого телефона нет. Я на свой страх и риск отправил уже впритык к окончанию срока охлаждения заявление, но ответа никакого не получил.

Всё, варианты закончились. Это тупик и деньги очевидно не будут возвращены. При этом при оформлении кредита отказаться от страховки было невозможно.