Добрый день!
Договор ВМР1А № 000*****27от 18.05.2020 года. В мае месяце 2020 года была в отделении Сбербанк Премьер по адресу: Оренбургская обл, г. Бузулук, ул. Комсомольская, д. 100, я закрывала вклады. Для того что бы в дальнейшем мне остаться в Сбербанк Премьер и пользоваться программой менеджер мне навязала оформить страхование жизни «Семейный актив».
Договор заключался на 30 лет, на что менеджер мне дала пояснения, что после 5 лет взносов я смогу забрать свои деньги+ доход. Так же могу получать получаю налоговый вычет 13%. Получив консультацию менеджера и ответив на все мои вопросы, основной для меня была возможность закрытия накопительного счёта через 5 лет без потерь, я заключил договор как оказалось, страхование жизни «семейный актив».
В течении 4 лет я исправно вносила страховые суммы. К 5 году я стала узнавать процедуру возврата денежных средств. И тут к моему большому удивлению выяснилось, что не все так просто. При досрочном расторжении договора я теряю 50% от внесенным мною средств. Ни разу не обсуждалось, что мне нужно будет вносить денежные средства 30 лет. Я никогда бы никогда не согласилась на такие условия.
Считаю, что менеджером сбербанка намеренно искажена информация о сложном финансовом продукте с целью его реализации мне с помощью «мисселинга». Не имея возможности разобраться и понять суть насколько сложного и объемного продукта - я доверилась объяснениям менеджера.
ЦБ РФ рекомендовано страховым организациям воздерживаться от прямого и опосредованного (через посредников) предложения физическим лицам страховых продуктов с инвестиционной составляющей, которые содержат высокие инвестиционные риски и являются сложными для понимания широкого круга физических лиц, не обладающих специальными знаниями в области финансов, (Информационное письмо от 13.01.2021г. ИН-01-59/2, Председатель Банка России Э.С. Набиуллина ).
Однако мне пришлось столкнуться с грубейшим обманом и введением в заблуждение данного финансового продукта, о котором мне разъяснили только спустя четыре года. Согласно ст. 10 ист. 16 закона «О защите прав потребителя» продавец обязан своевременно предоставить необходимую информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с иными правовыми актами РФ в области защиты потребителей признаются недействительными.
В соответствии ФЗ №192 от 11.06.2021 «О защите прав потребителей от мисселинга»,который дает право Банку России применять его, финансовая компания обязана отменить продажу и вернуть деньги потребителю. Хотелось бы отметить,что в крупнейшем банке страны менеджеры обманывают своих постоянных клиентов. Хотелось бы отметить, что данная программа с 11.12.2022 года не доступна к оформлению, скорее всего из-за жалоб клиентов.
В результате на данный момент наша молодая семья находится в затруднительной жизненной ситуации. Нам сейчас необходимы эти денежные средства. Мы воспитываем малолетнего ребенка и планируем еще. Большую часть наших доходов приходится отдавать за съемное жилье. Сейчас мне необходимо пройти лечение в стоматологической клинике на сумму 120 тыс. рублей. Помогаю родителям-пенсионерам, потому что очень тяжело прожить на мизерную пенсию. Мама является инвалидом, удалена почка.
Прошу признать сделку не действительной и расторгнуть договор страхования жизни ВМР1А№ 000*****27 от 18.05.2020 года с выплатой всех ранее внесенных сумм.
Семейный актив — обман клиентов
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1