12.03.2024г. внес изменения в полис ОСАГО через личный кабинет на сайте, добавив водителя. Изменение прошло успешно, на электронную почту от страховой компании пришел измененный полис.  

16.03.2024г. вновь понадобилось внести изменение в полис и добавить еще одного водителя. Через личный кабинет не получилось внести изменения - выдавало ошибку при загрузке полиса. Сразу написал в службу поддержки. 

18.03.2024г. служба поддрежки ответила, что не могут найти мой полис в базе и просили прислать этот полис им в ответ. В этот же день решил обратиться в офис страховой компании, чтобы быстрее решить вопрос и оформить страховку. 

В итоге - вопрос не решен ни через поддержку на сайте, ни через офис, страховку мне не оформили, т.к. не видят в своей базе последних изменений от 12.03.2024г.

При этом полис с этими изменениями отображается на сайте РСА, у меня есть письмо от страховой компании, которым мне отправили полис, и собственно сам полис. Поэтому мне непонятно, почему мой вопрос разрешается так долго.  Сроки, когда он будет решен. компания мне назвать тоже не может.

С 16.03.2024г. не могу оформить страховку.