- Являюсь постоянным клиентом Ингосстраха и впервые за 15+ лет обращаюсь за выплатой по ОСАГО.
- В результате ДТП помяты крыло, дверь, бампер и прочие детали, дверь и крыло под замену. Автомобиль Хюндай Гранд Санта Фе 2015 года.

- С момента покупки нового авто ремонтировался только в официальном сервисе, некоторые детали еще на гарантии, при этом стоимость фактического ремонта составляет 192 тыс. руб. Обзвонил 2-3 альтернативных сервиса и нигде не нашел более дешевого варианта.
- Ингосстрах насчитал ущерб на 89 тыс. 381 руб. 50 коп. (с учетом амортизации). Предлагают согласиться с суммой ущерба или направляют в ремонт на ГК Финист авто.

- Судя по отзывам в открытых источниках ГК Финист крайне сомнительная контора, ремонт делают небрежно, путают детали, некачественный монтаж и покраска, нарушают сроки, имеются отзывы с фактами вымогательства.
- Ехать по направлению в сервис гаражного типа крайне сомнительно, а за предлагаемую сумму отремонтировать автомобиль не представляется возможным.

- Примечательны некоторые цифры из калькуляции Ингосстраха. Стоимость двери за 28,667 руб. (с учетом амортизации), при этом самую дешевую б/у дверь на мое авто в открытых источниках удалось найти за 70 тыс. руб., при этом разброс цен вплоть до 200 тыс. руб. Покраска крыла за 946 (!!!) рублей, при том что во всех сервисах не делают покраску дешевле чем за 12 тыс. руб. Как можно покрасить крыло за 946 рублей мне трудно представить.

- В сухом остатке, рекламный слоган "Ингосстрах платит. Всегда" не соответствует действительности, а отношение к постоянным клиентам оставляет желать лучшего. Имейте это ввиду при выборе страховой компании.