Сплошной обман и абсурд - такой девиз работы Сбербанк страхование. Чтобы получить информацию о статусе своего дела, надо изрядно потрепать себе нервы, постоянно названия в Сбер. Самое отвратительное, что отвечают операторы, которые не владеют почти никакой информацией, что увидели в базе, то и ответили. 

07.02.24 я уже писала на Банки.ру, что не могу добиться от Сбербанк страхование жизни того, чтобы они ответили на запрос моего нотариуса по наследственному делу в связи со смертью моего отца П-нц Владимира Б. Спасибо Банки.ру, после моего отзыва, ответ нотариусу был предоставлен. В ответе нотариусу, Сбербанк страхование жизни указал сумму, которая полагается мне по наследству и сообщил, что эта сумма должна быть приобщена к наследственному делу моего отца № 34744675-162/2023. Нотариус выдал мне Свидетельство о праве на наследство по закону моего отца.

06.03.24. С этим свидетельством я обратилась в отделение Сбербанк по адресу: г. Москва, ул. Хачатуряна, д.20. Сотрудник банка приняла от меня заявление, копию свидетельства о наследстве и копию паспорта, составив обращение № SD 211416271.

09.03.24. Мне позвонили из Сбербанка и сообщили, что им необходима не просто копия свидетельства, а нотариально заверенная копия. Полный абсурд! Я принесла оригинал свидетельства, сотрудник сняла копию с оригинала.

13.03.24 я снова обратилась в то же отделение. Принесла нотариально заверенную копию Свидетельства, попросила приобщить к обращению № SD 211416271. Но оно почему то уже было закрыто. Сотрудник создала новое обращение № SD 240313-7000-522891, приняв от меня заявление, паспорт, нотариально заверенную копию свидетельства.

Через 15 минут после посещения офиса, мне приходит сообщение с номера 900, что к моему заявлению надо предоставить документы и перечислены все те документы, которые я только что передала сотруднику. Звоню на номер 900, говорят, наверное ещё не прогрузились, завтра должны увидеть. Звоню на номер 900 уже 14.03.24, опять тоже самое, документы не видят, звоню на номер 900 опять 15.03.24, не видят документы. Звоню на номер 900 опять 18.03.24, не видят документы. И не могут ответить в чём причина.

Уважаемые, это что за цирк? Я не соседу передала документы, а вам принесла документы, вы внутри себя не можете их найти уже неделю. Что это за бардак? Или вам не нравится, когда больше не к чему придраться по документам и нашли новый способ отложить выплату? Почему я должна страдать от того, что вы не можете разобраться внутри своих коммуникаций.

На основании вышеизложенного, прошу, в оперативном порядке разобраться в моём вопросе и закончить уже этот цирк, выплатив причитающуюся мне сумму. В противном случае, я намерена обратиться в суд и получить с вас не только причитающуюся мне сумму, а ещё и проценты за пользование моими деньгами, потому что вы уже полгода различными способами затягиваете мне выплату,  устраивая эти представления, то игнорируя письма нотариуса, то теряя мои документы.