14.07.2023 г. я внес в первый же день действия страховки ХХХ № 032*****41 дополнительного водителя, доплатил при этом 23140,38 руб. Этот водитель был выписан из страховки через 39 дней использования. Никакие другие параметры не менялись.
Мне было предложено к возврату 15764,97 руб., хотя по моим расчетам сумма возврата, согласно декларируемым условиям, а именно пропорциональной оплате за использованное время, должно было составить около 20500 руб. Только после настойчивой и длительной переписки со Службой контроля качеством мне было дополнительно возвращено 4709,01 руб.
29.12.2023г. мне понадобилось вновь внести этого же водителя в полис. Это было сделано с доплатой 11020,15руб. До конца действия полиса оставалось 198 дней. Этот водитель пользовался полисом 30 дней. В это раз при подаче заявления в офисе о возврате излишне уплаченной премии мне предложили вернуть 4705,18 руб.
На мое замечание о том что эта цифра не верна,(по моим расчетам она должна была составлять около 9300руб.), мне было предложено написать претензию. Только через 20 дней мне было выплачено 6110,62руб, что опять больше первоначально предложенной, но заметно меньше рассчитанной мной.
Как можно заметить, за 30 дней из остававшихся 198 было удержано около 45% уплаченной дополнительно премии к первоначальному полису. Что в первом, что во втором случае прослеживается намеренное занижение суммы к возврату.
У меня складывается впечатление, что сотрудники АО"Альфастрахования", занимающиеся возвратом, либо некомпетентны либо намеренно водят в в заблуждение потребителей услуг.
Некомпетентность и введение в заблуждение потребителя
Оценка: