История будет долгой.Хочется описать все подробно и предостеречь людей от подобных издевательств Ингосстраха!
Пользовались услугами Ингосстраха лет 7-8...Купив новый автомобиль с электронным Птс решили застраховать в любимом Ингосстрахе!!Дааааа..., как обещает Ингосстрах , сидя на диване...и поддержкой 24/7.Ближе к делу..Начали страховать онлайн...нужны сканы документов....и тут началось...ой,не так сфотографировали, нечитаемые документы, надо было в ПДФ, а вы не в том формате отправили...Сфотографируйте ЭЛЕКТРОННЫЙ ПТС И ОТПРАВЬТЕ В ПДФ формате!!!О, как!!!Вот это поворот...
Вы для кого такие условия ставите? Для народа!?Для удобства???3!!! дня безуспешных попыток, 13!!!отказов!!!!Поехали в офис...Сканировали там документы....Полис не дали...Ответ убил наповал...ВАШИ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5-10 Дней!!!Что???Потом придет ссылка для оплаты и т.д.......
Решили больше не унижаться, попробовали через Сбербанк и о , чудо!!!Оказывается там и сканы не нужны...Все прошло за 7 минут,и КБМ и ЭПТС.Вопрос к Ингосстраху ЗА ЧТО ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ , КОТОРЫЕ НЕСУТ ВАМ ДЕНЬГИ?Не надо мне отвечать и серии "САМ ДУРАК".Никогда!Ни при каких обстоятельствах больше НИ НОГОЙ В ИНГОССТРАХ!!!
За что Ингосстрах ненавидит клиентов?
Оценка: