Для начала, укажу, что дело пока в процессе.
Итак, примерно три недели назад произошел страховой случай. ДТП, в котором я пострадавший. Виновник признал свою вину.
В день ДТП, позвонил в страховую, объяснил ситуацию. На следующий день приехал в офис для оформления документов. При оформлении, сказали, что будет рассчитана сумма с учётом износа и, будет предложено подписать соглашение. Ждал две недели.
Позвонили, сообщили сумму, которая меня полность НЕустраивает. Приезжаю в офис для обсуждения. Мне с неохотой говорят, что можно попробовать ремонт, но не факт, что на СТО согласятся ремонтировать и придется забирать то, что дают, что на раздумия у меня 5 дней. (я знаю, что на самом деле совсем не 5). Т.е. почти откровенно говорят, чтобы клиент забрал свои копейки и уходил.
Беру паузу на 1 день. Далее, звоню в страховую и требую выдать мне направление на ремонт. А мне говорят: "Мы не выдаем. Сейчас сделаем запрос в разные СТО и если они согласятся, то направим. Если нет, то... нет". Это как понимать?! Никаких документов не дают. Все на словах. Может сделаем, а может нет... Это чтобы клиент не смог написать претензии и далее обратиться к финансовому управляющему? Так? Что за отношение?!
Для чего тогда людям нужна такая страховка как ОСАГО, если страховая компания не может адекватно предоставлять услуги?! На данный момент без документов сижу жду, когда мне сообщат, что по ремонту отказ и, подготавливаю адвокатов для возможного обращения в суд.
Забирай, что насчитали и вали
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2