Добрый день! Заключила договор страхования жизни "Сберегательное страхование" на 5 лет с ежемесячной выплатой 2000,0 руб. Сотрудник отделения Сбербанк убедительно рассказывала о данном продукте. Поверила! Все-таки СБЕРБАНК! Оказывается, была предоставлена неправильная и искаженная информация по страховке! Хотела досрочно расторгнуть договор по истечении двух лет, но придя в отделение Сбербанка поняла, что не так все просто.

Сначала я узнала еще больше новой, неожиданной и неприятной информации о страховке. Мне сказали, что в отделении Сбербанка могут только дать номер страховой компании, сказав, что Сбербанк только посредник! При заключении договора об этом не было сказано ни одного слова! Номер телефона страховой компании я самостоятельно нашла. Пыталась дозвониться. БЕСПОЛЕЗНО! "... Ожидание составит одну минуту..." длилось более двух часов! Заказала обратный звонок! Минут через тридцать мне перезвонили и, выслушав мою проблему, сказали, что переключают на СПЕЦИАЛИСТА. Предварительно я попросила мне перезвонить, если связь прервется. "... Ожидание составит одну минуту..." продолжалось еще около ...! Жду еще час! Надеюсь! Заказала еще обратный звонок! Ждуууууу!

Зачем нужно было мне перезванивать и выслушивать мою проблему НЕ СПЕЦИАЛИСТУ?! А потом куда-то переключать! Слушала музыку в ожидании соединения до тошноты! Слава Богу, что не наступил страховой случай! Как расторгнуть досрочно договор? Дозвониться на горячую линию 8-800-555-55-95 НЕВОЗМОЖНО! ПОМОГИТЕ!