Добрый день! 
Я, Д-ва Анна М., являюсь заявителем по страховому событию всвязи со смертью моего отца, Д-ва Михаила Н., на которого была оформлена ипотека в Сбербанке и договор страхования жизни в Сбербанк Страховании.Всю ситуацию описываю ниже. 

6 сентября 2023 года было зарегистрировано страховое событие по договору страхования ЗМЕФР 10420000*****93 от 21.01.2023 г.Через дополнительный офис №8644/0801 Сбербанка по адресу Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт 297 был подан пакет документов (свидетельство о смерти, справка о смерти с причиной смерти, справка о круге наследников, официальный отказ медицинского учреждения о предоставлении выписки из амбулаторной карты, заявление по событию, имеющему признаки страхового случая) и зарегистрировано обращение №230906-0377-778200 от 06.09.2023 г. 

На протяжении нескольких месяцев после 06.09.2023 г. не было никакой обратной связи от страховой компании, поэтому я обратилась на горячую линию, где специалист сказал, что заявление необходимо дополнить недостающей информацией: указать банковские реквизиты и подробное описание события.

Обратилась снова в отделение Сбербанка, где не смогли подсказать как именно ДОПОЛНИТЬ существующее заявление. Обратившись на горячую линию, также не получила информации как дополнить заявление. Специалист горячей линии посоветовал подать новое заявление.  

29.11.2023 г. я подала новое заявление через специалиста дополнительного офиса №8644/0154 Сбербанка по адресу Алтайский край г. Барнаул, ул. Попова 73а. Было зарегистрировано новое обращение №231129-0949-621000 от 29.11.2023 г. После регулярных обращений на горячую линию получила информацию о том, что в декабре 2023 г. страховой был сделан запрос в поликлинику. Специалист горячей линии также посоветовал обратиться в поликлинику, чтобы ускорить отправку ответа на запрос страховой.

В приемной главного врача я получила информацию о том, что 12 января 2024г. поликлиникой был отправлен ответ на запрос страховой компании.Через две недели (средний срок доставки письма) я начала регулярно обращаться на горячую линию, где получала один и тот же ответ: страховая не получала ответ от поликлиники.

Спустя месяц бесполезных звонков на горячую линию, я вновь обратилась в поликлинику с просьбой о повторной отправке ответа. 4 марта 2024 г. поликлиника отправила повторный ответ с уведомлением. Письмо было доставлено, однако на горячей линии продолжают утверждать, что не получали ответ от поликлиники. 

С момента первого обращения прошло более шести месяцев, все документы для признания страхового случая были предоставлены еще в сентябре. С того момента страховая никак не выходила на связь, не делала повторных запросов, не уведомляла об ошибках в заявлении или недостающих документах. Со своей стороны я предоставила все, что нужно, регулярно обращалась на горячую линию и в поликлинику. 

Вынесение решения по страховому случаю затягивается по неизвестным причинам со стороны страховой компании. Все документы, заявления отправлены, запросы сделаны и ответы получены. Прошу разобраться с данной ситуацией в досудебном порядке.