Имеется немолодой, мало и аккуратно ездящий, заботящийся об авто (сигнализация, механическая противоугонка, платная охраняемая стоянка), но прижимистый клиент, которого ежегодно приходится буквально уламывать на продление каско.
1. За месяц до окончания полиса шлёте ему письмо с плюшками:подарочный промокод на скидку 15% и кэшбек 10% при оплате картой "Мир".Он ведётся, переходит по ссылке, всё заполняет и, хотя премиявсё-таки больше прошлогодней, жмёт на кнопку "оплатить".
2. Высвечиваете ему: Всё прекрасно, осталось два простых шага - провести осмотр авто и оплатить полис. Скидываете ему ссылкуна приложение для осмотра, он сидит офигевший и ничего не понимающий, готовый платить, но без беготни с мойкой и осмотром, поскольку раньше этого никогда не делал.
3. Звоните ему: Заполняли расчет? Не хотите заморачиваться с осмотром? А прошлый полис у Вас чей? Наш? Так Вам осмотр не нужен, это для новых клиентов. Переводите звонок на отдел продления, а там озвучивают совсем другой расчёт и сумму премии, готовы предоставить ссылку на оплату без осмотра, но ни о каких промокодах и кэшбеках слыхом не слыхивали.
4. Клиент не верит, что его так хитро кинули, снова переходит по ссылке из письма, заполняет расчет, пытается оплатить - тот же результат: звонок: Это для новых клиентов (о чём нигде не написано, тем более зачем тогда слать письмо старому), перевод на отдел продления.
5. Всё. Клиент потерян!
Как правильно лишиться лояльного многолетнего клиента всего за пять простых шагов. Инструкция
Оценка: