Являюсь обычным рядовым специалистом в организации, котораязаключила договор ДМС с Ингосстрах.В прошлом году заболела, что снизило качество жизни икосвенно повлияло на работоспособность, потребовались экстренная, а затем и плановая госпитализация. Позвонила навыделенную, для нашей организации, линию и в течении 20 минут получила гарантийное письмо на экстренную операцию.

Страховая и принимающая на операцию больница оперативно согласовали все необходимые организационные нюансы без моего дальнейшего участия. В октябре потребовалась плановая операция: снова позвонилана выделенный номер, далее оператор переключила на отдел госпитализации, где мне подробно и пошагово объяснили порядок моих действий, затем направили гарантийные письма на УЗИ, МРТ, анализы, предгоспитальное обследование и собственно госпитализацию. Все четко, понятно и структурировано.

К сожалению, в конце декабря случился послеоперационныйрецидив, мне потребовалась повторная госпитализация. Направила на почту госпитального отдела Ингосстрах направление от оперировавшего врача, на повторную госпитализацию, для получения гарантийного письма.

И вот тут хотелось бы отдельно отметить работу Татьяны П-ой из г. Новосибирск. Татьяна связалась со мной, уточнила мое состояние, затем связалась с клиникой уточнила предлагаемое лечение и …направила на дообследование (гарантийные письма на УЗИ, МРТ для определения глубины проблемы; гарантийное письмо в другую клинику к профильному оперирующему врачу для получения заключения), по результатам предложила 4 больницы, в которых в рамках ДМС было предложено лечение.

Согласовали больницу, дату проведения операции, направили гарантийное письмо и прооперировали.Все это время Татьяна была со мной на связи и оперативно «разруливала»спорные моменты: напр, когда принимающая сторона (обл. больница), не стали со мной связываться по вопросу готовности к операции, а на мой звонок к специалистам больницы, с вопросом готовы и они меня принять в обговоренные даты, получила ответ «с кем договаривались, туда и обращайтесь».

Татьяна связалась с принимающей стороной, в результате чего со мной в этот же день связались представители больницы, подтвердили все договоренности и предоставили всю необходимую информацию формата- куда, во сколько, с каким пакетом документов подъезжать, что с собой брать.

На текущий момент, благополучно прооперирована, нахожусь напослеоперационном сопровождении и опять же по ДМС от Ингосстраха посещаю профильного врача в клинике. Хожу по спискам, отдельных гарантийных писем не требуется. Вопросов по дополнительной оплате не возникало.Татьяне –Спасибо!Сотрудникам Ингосстрах с кем пересекалась –Спасибо