Отец пытается получить копию страхового полиса к договору страхования. Времени с получения кредита прошло много, документы утеряны. Честно говорит сотрудникам, что произошел страховой случай и хочет подать документы на выплату.
Это продолжается уже несколько месяцев: в отделении банка отправляют в чат поддержки в приложении, в чате отвечают, что такие документы можно получить только по запросу в отделении банка. Ок. Поехала вместе с ним, написал заявление, его рассматривали несколько дней, переносили дату, но ладно, пришёл ответ - готовы предоставить документы.
Приехал получать - дали копию кредитного договора, а копию страхового полиса сказали запросить в чате в приложении. В чате, конечно же, сказали, что у них никаких копий полисов даже по отработанной заявке нет, надо обращаться в отделение банка.
Между тем время идёт, срок давности через пару недель закончится и никаких запросов по страховому случаю мы подать не сможем. С одной стороны, более чем понятна данная ситуация, с другой - невыполнение договорных условий.
При малейшей возможности не платить, делают всё для этого
Оценка: