Мной, 8.03 и 9.03 был заключён кредитный  договор #91957 И к нему два полиса страхования 1.04 В кредитном договоре было прописано: Что я извещен о том, что могу отказаться от услуг в течении 30 дней и мне должен быть оформлен возврат стоимости данной услуги.

24 марта 2024 года, я обратился на горячую линию альфастрахования жизнь,  где захотел получить информацию о том как расторгнуть заключённый договор страхования. После подтверждения личности, где 9 минут меня гоняли по пунктам кредитного договора(видимо норма, для данной организации), меня перевели на специалиста по кредитному риску Анну и началось самое интересное:

Нормально ли , что специалист, три раза повторяет:"как вы будете выплачивать кредит, в случае наступления страхового случая? И на вопрос, почему он должен наступить, отвечает: от этого никто не застрахован? И вообще почему вы решили менять в одностороннем порядке договор? Далее мне говорят о том, что согласно
Статья ГК РФ 1175 я обязан прописать контакт ближайшего родственника, так как я изменяю условия договора страхования в одностороннем порядке.

И данную организацию не волнует информация о том, что возможность отказа от данных услуг предоставлена самим банком и прописана в кредитном договоре и то что заключение данных услуг не являлось обязательным, для предоставления кредита.

И после этого, Альфастрахование жизнь, действительно думают, что останется ещё хоть какое-то желание пользоваться их услугами?

Особенно когда подобную услугу на страхование жизни можно заключить с сторонней организацией, где в случае моей смерти или получения инвалидности или заболевания онкологией(Спасибо Анна, за то что напомнили, что могу этим заболеть) и это будет стоить в 3 раза дешевле,  того что мне предложило Альфастрахование.