Много лет заключал договора каско и осаго на свои автомобили в данной компании, по страховым событиям обращений не было или в некоторые года они были единичными.

Но 2023г. было 2 обращения не по моей вине по ремонту/замене лобового стекла (попадания камней при движении по дорогам общего пользования). При рассмотрении данных обращений, выдавались направления на ремонт, которые потом отклонялись или согласование стоимости ремонта не происходило. Т.е. направление по сути было фиктивным. В итоге один из ремонтов был затянут на месяц из-за этих согласований. Так же мне пришлось многократно обращаться с жалобами в службу качества и отдел урегулирования убытков данной компании. 

В 2024г. пришлось опять обратиться по страховому событию из-за повреждения на лобовом стекле. Выдано направление на замену лобового стекла в ООО "Э-г". При согласовании стоимости замены стекла данной компанией, с Альфа Страхованием, в замене отказано. уже после выдачи направления в данную компанию. 

Причем само письмо о согласовании рассматривалось более 14 дней, при выяснении причин задержки страховая поясняла, что не получала данные запросы на согласования по стоимости ремонта. Мне пришлось самому выяснять причины задержки, многократно писать в отдел урегулирования убытков (почему-то телефон в этот отдел не предоставляют) и созваниваться многократно со СТОА, выясняя кто кому когда и что посылал или не посылал...  Но в последствии при указании ФИО сотрудника страховой, к которому направлялись запросы, запросы все же "нашлись". Но в течении суток после этого по запросу пришел отказ. 

Хотелось бы высказать свое мнение о работе данной страховой компании: если вы много лет являетесь клиентом данной компании и не беспокоите ее сообщениями о страховых событиях или  они минимальны, и просто пролонгируете договора каско и осаго, вы становитесь для страховой идеальным клиентом, с которым мило общаются, оперативно подготавливают новые договора и охотно по ним консультируют.

Но при наступлении нескольких страховых событий (в моем случае по лобовому стеклу, хотя в правилах страхования и договоре указано, что количество заявлений по стеклянным элементам не ограничено) от вас начинают отмахиваться как от назойливой мухи, пытаясь сэкономить на ремонте вашей машины любыми способами.

По этому, если вы уверены что страховой случай вас не настигнет, то эта компания для вас. Но если все же вы допускаете наступление страхового случая, т.к. и камни и другие участники дорожного движения, все же присутствуют вокруг, то будьте готовы к трате нервов при общении с данной страховой компанией. А если, вдруг у вас будет три и более стразовых случаев за год (пусть даже это сколы на лобовом стекле), то страховая будет расценивать вас практически мошенником и договор с вами больше заключать не будет..