27.02.2024 заключил договор КАСКО с Тинькофф Страхование. Позднее получил от другой  страховой существенно более интересное предложение по КАСКО, которым и воспользовался. 06.03.2024 отправил вТинькофф заявление о расторжении КАСКО. Не дождавшись реакции 07.03.24 позвонил вТинькофф, там заверили, что озвучат свое решение до 09.03.24. 
   
11.03.24 делаю повторный звонок - опять заверения в скорейшем решении. 12.03.24 звоню - ответ: "у вас заявление не по форме". Я, уже в ультимативной форме: "предоставляйте  ответ, в противном случае последует обращение к фин. омбудсмену и жалоба в Страхнадзор".  Оказалось и заявление по форме и деньги по Договору вернулись через 30 мин. 

СотрудникиТинькофф Страхование  всеми способами  старались вывести за пределы периода охлаждения на штраф в 35%. Грустно получать такие "подарки" от банка, с которым уже более 15 лет.