Страхую с 2019 года Каско и ОСАГОв АльфаСтрахование. В 2023 случился страховой случай,притерли задний бампер. Страховая выдала направление на ремонт.
В рамках возмещения убытка 0790/046/02517/23 по направлению на СТО был произведен некачественный ремонт автомобиля, задний бампер покрашен не в цвет основного цвета автомобиля и существенно выделяется.
Крометого, в слое краски имеется мусор,песчинки, шагрень и раковины, а также потертости на поверхности. Когда забирал автомобиль все это отразил вАкте СТО и Акте страховой. Мастером-приемщиком порекомендовал обратитсяв страховую для проведения независимой экспертизы.
30.01.24 япозвонил в страховую, там мне сказали направить обращение через форму обратной связи, чтоя и сделал в этот же день.В нарушении всех сроков, ответа так и не получил, страховая игнорировала мое обращение, 22.02.24 направилим повторно новое обращение.Только28.02.24 получил ответ от страховой.
Позже со мной связался независимый эксперт от страховой, согласовали проведение экспертизы.В назначенную дату и время я приехал на экспертизу в офис АльфаСтрахование Москва Золоторожский Вал 11с38, там эксперт провел осмотр и экспертизу. Сразу после осмотраавтомобиля эксперт заявил, что цвет бампера отличается от основного цвета автомобиля, добавив, что разнотон существенный, визуально это различимо иколориметр это подтверждает.
Позже в телефонном разговоре эксперт сказал сотруднику страховой, что цвет бампераотличается, что это очевидно видно и даже без прибора. Эксперт отразил в экспертном заключение, которое я подписывал и фото которой у меня есть, что бампер имеет разнотон с основным цветомавтомобиля. Эксперт сделал такой вывод основываясь как навизуальном отличии, что очевидно видно любому человеку, так и на показаниях колориметра, разница в которыхсущественно видна.
Однако 14.03.24 я получил ответ от страховой,что на основании заключения проведенногопо качеству ремонта, недостатки не выявлены.В ответ я направил новое сообщение:
«Прошу предоставить развернуты ответ по какой причине Вы считаете, что недостатки не выявлены? В экспертной заключение,которое я подписывался, эксперт написал, что бампер имеет разнотон с основным цветом автомобиля, кроме того, я виделпоказания колориметра, которые показывают, что разнотон имеется и он существенный! У меня имеется фото экспертизы. Каквы это объясните?»
Далее стал получать от страховой ответы спопытками оправдаться,где сотрудники выдумывали разные предлоги,чтобы не исправлять выполненный некачественно ремонт.Так в одном из писем сотрудник страховой писал: «По результатам замеров разнооттеночность находится в пределах допуска». Ответили даже не разобравшись. Тон - это цвет непосредственно, а оттенок - это его состояние(более светлый или темный, теплый илихолодный).
Эксперт в заключении пишет про разнотон, то есть разницаименно в цвете.А страховая в письме пишет про оттенок, таким образом подменяя понятия, игнорируя выводы эксперта и экспертизу. Кроме того, если бы различия были в пределах допуска, эксперт бы это таки написал. Но он написал конкретно, что бампер имеет разнотон, дополнив устно, что разнотон существенный, визуально это различимо и колориметр это подтверждает!
Как вывод, АльфаСтрахование плевать хотело на своих постоянных клиентов, которые много лет страхуется у нее, даже если некачественный ремонт его автомобиля произведен по Каско. Даже если назначается экспертиза, она у страховой имеет формальный характер, на которую страховая так же плюет игнорируя, что в ней указано
Некачественно выполнен ремонт по КАСКО
Оценка: