Добрый день.
В феврале прошлого года взяла кредит в Почта банке, обманным путем припаяли страховку. Пыталась вернуть в период охлаждения, телефоны что были указаны в документах по страховой, были не активны, дозвониться невозможно, банк всячески препятствовал, если будет судебное разбирательство, записи разговора я приложу. Спустя год, перекредитовалась, бешеные суммы и проценты, брала 300000 тыс, а страховку припаяли 126000, погасила досрочно, проблем не возникло. Перед досрочным погашением в очередной раз попыталась поговорить со страховой, девушка грубила, обращалась на Ты и по имени, просто ужасное хамство, сама работаю в подобной структуре, у нас за такое обращение увольнение с бешеными штрафами. После досрочного погашения обратилась в страховую компанию, для возврата части страховой премии. Перед этим было обращение с жалобой в Банк России, в страховой ссылалась на закон, много статей посоветовали в Банке России, также сослалась на договор, в котором тоже есть пункты, при которых я могу получить возврат страховой премии пропорционально пользованию кредита, так как страхового случая не было и, а страховой риск отпал.

Отправила документы через сайт (так как по закону могу выбрать любой удобный способ, страховая от меня далеко). Позвонила туда, сначала нагрубили, на что я ответила тоже ссылаясь на закон, оператор сказал грубо ожидайте, проверю ваши документы. Минут 5 он их проверял (я составила жалобу составленную с адвокатом), после ангельским голоском сказал, документы ваши поступили, все в порядке, ожидайте до 10 рабочих дней решение. Я ждала неделю, после думаю позвоню, так как от них ни чего не поступило, о том что зарегистрировано обращение (а мне оно нужно в случае обращения в суд), только собралась звонить, пришло на почту: FW45408: Здравствуйте. Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу. Решение будет приниматься в течение 14 календарных дней. Пожалуйста, ожидайте. Прошла неделя тишина.   Есть ли здесь какое-то препятствие? Неужели тянут время?