За рулем я 8 лет, вожу аккуратно, поэтому всегда оформляла ОСАГО.  Последние пару лет перешла на Тинькофф Страхование: во-первых, было более выгодное предложение, да и в целом я очень довольна Банком Тинькофф, удобно, когда все в одном приложении. 

И вот 13 марта случилась первая авария - в пробке меня настиг "Москвич".  Удар мне показалось был знатный, разве что подушки не вылетели, но, слава богам bmw, бампер оказался стойким бойцом и отделался кучей царапин и парой вмятин по-серьезней. 

Что делать в таких ситуациях я не знала и поэтому просто открыла приложение. Ответила на несколько вопросов о ДТП, приложила фото и на следующее утро мне прислали рассчитанную сумму компенсации. С ней можно было согласиться и, думаю, получить тем же днем, или не согласиться, и я выбрала второе.

Мне перезвонила менеджер Кристина М-ая и я объяснила, что вчера вечером наспех сняла повреждения, а сегодня опасаюсь, что сняла не всё. Я прислала Кристине новые, уже дневные, фото бампера и попросила повторно подать на оценку.

В этот же день  компенсация была увеличена и после моего согласия на следующий день пришел платеж. Быстрее сервиса я в жизни не видела - любимый Тинькофф никогда не подводит! Отдельная благодарность Кристине Московской за понимание, участие и профессионализм!