Добрый день.
Купил полис КАСКО, без франшизы, все возможные риски и так далее. При покупке менеджеры уверяли, что любое ДТП можно получить выплату без проблем, даже без справок..
22 марта 2024 вечером в 19-00 пришел на стоянку к своему авто, обнаружил, что шоркнули задний бампер. Обычная ситуация, но ВСК не умеет работать даже с такими простыми случаями. Сначала минут 40 пытался подать заявку через приложение на iphone. Оно вылетает каждый раз на последнем шаге (когда нужно сфоткать вин и пробег), без ошибок, без всего, просто закрывается.
Потом решил попробовать дозвониться - еще 40 дозвона - взяла трубку недовольная женщина (конечно, кому охота работать в пятницу вечером). Сказала что если фиксировать страховой случай по телефону - рассмотрение будет 30 (!) рабочих дней, никогда такого не видел, это прям тлен. Далее перевела меня на такую же недовольную женщину из техподдержки, там опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, она перевела меня опять на ту первую женщину, ей опять все рассказал, она даже вспомнила меня)
Далее она опять перевела меня уже на третью девушку, которая повторно меня опросила. Я уже задолбался рассказывать одно и тоже. Сервис и поддержка у ВСК ниже плинтуса, потратил 2 часа на бессмысленное общение. Теперь я понял, чем старше компания, тем старше у них технологии, то есть оставшиеся на уровне начало 2000-х годов.
В итоге эта девушка просто составила якобы заявку, ни номера, ничего, и положила трубку. Уже вечер, темнота, я потратил 2 часа чтобы хоть как-то связаться с ВСК, но ничего не вышло. Приложение не работает, поддержка по телефону не работает. Попробовал сделать туже самую процедуру через сайт, на этой ушло еще час, потому что сайт сделан ужасно, при супер быстром инете все грузится по 5 минут на каждый шаг.
Каким-то чудом мне удалось загрузить все необходимые фото, документы, кучу бесполезной инфы, которая и так есть в полисе, и заявка появилась в приложении. И после всех моих нравственных страданий сегодня 26 марта 2024 я вижу отказ в выплате. Причем без объяснения причин.
В чате приложения - меня сразу отключают от чата - оператор завершил диалог. По телефону - тоже ничего не могут сказать, потому что у кол центра нет доступа ни к каким документам. Единственную инфу, что удалось выбить - это что мне надо ждать письма (бумажного) из почты РФ. Такого идиотизма я еще нигде не видел, чтобы нельзя было узнать причину отказа в выплате, и ждать БУМАЖНОГО письма. Думаю когда ВСК узнает об изобретении мессенджеров и электронной почты - ими уже тоже никто не будет пользоваться.
В общем и целом сложилось очень негативное впечатление от этой страховой:
1) На дозвон уходит по пол часа.
2) На переключение на очередного специалиста еще пол часа.
3) Пока доберешься до нужного - уже забудешь зачем звонил.
4) Нерабочая техподдержка.
5) Нерабочее мобильное приложение
6) Ужасный сайт.
7) Ужасный сервис и манеры общения недовольной кассирши.
Чтобы получить выплату на бампер, которая стоит от силы 10к на покраску, я просто так отдал ВСК 80к за КАСКО. В общем никому не советую эту страховую, выплат не дождетесь, а причину вам даже никто не скажет.
Ужасный сервис, отказ без причины
Оценка:
Оценка по выплатам:
1