Обратился в офис Ренессанс Жизнь в Нижнем Новгороде. Мне назначили встречу и выделили персонального менеджера, который довольно подробно мне рассказал о продуктах компании, и я выбрал полис ренессанс смарт на 3 мес под хороший для меня процент. Консультант мне сказал, что можно оплатить Полис в приложении Сбербанка, что было для меня удобно. (без подробностей, поэтому я решил , что это интуитивно просто), сказал, что у меня есть 10 дней для оплаты, чтобы договор начал действовать.
Спустя несколько дней при оплате через приложение Сбера у меня возникли вопросы по выбору подразделения Ренессанс, о чем я написал своему персональному менеджеру. Тот в личной переписке просто написал, чтобы я зашел на сайт и посмотрел. (короче просто послал меня, хотя написать, что "обязательно выбирайте подразделение "Ренессанс Жизнь", а не "Ренессанс страхование" по-моему, не сложно)
В итоге я оплачиваю полис , указывая все свои реквизиты и номер полиса, деньги уходят, уведомление об оплате я получаю и просто жду своих процентов. Когда пришло время закрывать полис с процентами, оказалось, что, моего полиса вообще нет, а деньги ушли в страховую компанию Ренессанс и не в Ренессанс Жизнь, о чем меня не предупредил консультант и я не догадывался, что может произойти подобная ошибка на 350000 рублей.
На мое недоумение мой персональный менеджер сказал , что он все мне говорил и может даже предоставить видеозапись, что не ответил в чате подробно, потому что был занят и он написал мне про сайт, чтобы я лично разбирался в особенностях оплаты, и что он не обязан проверять: прошла оплата или нет. Мне никто не сообщил, что оплата не прошла и удивительно, что из страховой компании Ренессанс страхование деньги автоматом не вернулись, тк оплата прошла по несуществующим реквизитам и от клиента, которого нет в Ренессанс Страховании
В общем, мой персональный менеджер выставил меня полным дураком. Хотя я не снимаю с себя ответственности (поверьте хорошо понимаю как и куда надо платить) на мой взгляд, менеджер мог проявить сострадание (ведь его доля вины очевидна : не объяснил, не проконтролировал, не отзвонился)На мою просьбу как-то помочь в возврате средств, сказал: что Ренессанс - это др организация (не Ренессанс Жизнь) и теперь это только мои проблемы, я должен только сам поехать и требовать возврат денег.
Мог ведь предложить какие-то спец условия для нового полиса, помочь с возвратом (хоть телефоном, хоть адресом) и вернуть меня как клиента компании. Но меня просто послали, сказав, что за 5 лет его работы подобного не было. Никаких извинений я не получил.
Удивительно, но в Ренессанс страховании принимают только по предварительной записи и она была ближайшая на 03.04. И это уже совсем др историяНикакой клиентоориентированности, участности в проблемах и сложностях клиента я не увидел. И вроде бы хороший продукт компании оставил у меня только негативный след.
Прошу "Ренессанс жизнь" обратить внимание на работу своих менеджеров (они профессионалы и в их обязанности входит объяснять, помогать, сопровождать свои продукты от начала и до конца работы с клиентом.)И скорее всего я не один такой, который не знал, что "ПАО Группа Ренессанс Страхование" и Ренессанс Жизнь - это разные организации, а не подразделения одной единой компании.
Обратите внимание на это и не повторяйте моих ошибок, потому что попасть на подобных "Персональных менеджеров", которым сложно подробно объяснить, и они отсылают на сайт - может каждый. Уверен, что этого никогда бы не произошло, если я был предупрежден о компаниях с похожими названиями.
Отсутствие клиентоориентированности, непрофессионализм
Оценка: