17.02.2024 обратился по страховому случаю по каско. Виновник установлен. Прилетело в стоячую машину через 30 минут после парковки и за столько же до моего отъезда, от чего обидно донельзя. Машиной пользоваться не рекомендовано, стоит у дилера (каждый день с большой любовью вспоминаю виновника).
Выбрал СТОА-дилера не из списка страховщика. Согласовали быстро. Спасибо страховщику (или нет, может я выбрал неудачного дилера, но раньше обслуживался всегда на нем).Далее СТОА считала сумму ремонта.Потом менеджер подтвердила, что согласование завершено.Спустя время узнаю от СТОА, что им ничего не приходило (звоночек №1).
Звоню страховщику, на вопрос, «что такое и почему письма теряются при передаче», обещали все перепроверить. Спустя время другой менеджер страховщика рекомендовал списать авто в «Тотал» (звонок №2). После моих раздумий, есть ли что близко похожего к моему авто нового или бу (хотя застраховал я по верху рынка в 23), оказалось в 24 купить ничего нельзя.
Я сообщил по емейлу об отказе такого предложения и попросил максимально оперативно уведомить СТОА о ремонте.21.03 получил сообщение, что «станция ожидает поставку запчастей».25.03 мастер мне сообщает, что ничего они не ждут, так как от страховой согласование не получено (большой звонок №3).
На сегодня Страховая не сообщает ничего, так как персональный менеджер не на рабочем месте.Ситуация абсурдная тем, что мастер и менеджер страховщика судя по всему работают по графику 3/3, и не пересекаются.Пока оценка 2 из 5, так как процесс встал, и как выйти из него, не понятно!
Ремонт остановился
Оценка:
Оценка по выплатам:
2