Здравствуйте.

19.04.2018 я начал регистрировать полис e-ОСАГО через другую страховую кампанию, но она отправила меня в РСА. РСА подтвердила вносимые данные, а так же запросила все копии документов. Все вводимые в РСА данные были подтверждены. После этого РСА выбрала для меня, в качестве страховой кампании, - АльфаСтрахование. Поля уже были все заполнены (переданы из РСА), нужно было только нажимать "Далее" и в итоге оплатить полис.

После оплаты полис пришел на email. Но оказалось, что в полисе было не верно заполнено поле Паспорт ТС. Вместо данных автомобиля были внесены данные страхователя(!!!!).

Эти же не верные данные содержаться и в личном кабинете страховой компании.

При попытке изменить данные в личном кабинете - ошибка ("Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав
номер полиса").

Написал письмо по указанному адресу, но в ответ тишина.
Номер полиса - 0036466151.

Прошу внести изменения в полис и прислать корректный полис на email.
Спасибо.