22.03.2024 оформила полис ОСАГО No ХХХ039*****17. Случайно, допустила ошибку в VIN номере автомобиля, о чем узнала еще до начала действия полиса 24.03 ( полис начал действовать с 26.03), до начала действия полиса пыталась внести изменения в полис через личный кабинет, а также писала обращения.

В итоге постоянно выдавало ошибку. И поступал ответ что мое обращение будет рассмотрено а течение 5 дней. В итоге сегодня 26.03.2024, мне пришёл ответ что мой полис досрочно расторгнут, дословно «Добрый день! Сообщаем, что на основании абз. 2 п. 1.15 и абз. 1 п. 1.16 Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 № 431-П, договор ОСАГО № ХХХ039*****17 досрочно прекращен с даты получения Вами настоящего уведомления без возврата страховой премии.»

Хотя в статье закона прописано, что не возвращается лишь часть премии, а не вся. Да и основывается для применения пунктов этих статей отсутствуют.

До этого оформляла страховки в других компаниях и они без проблем исправляли ошибки, а тут решила первый раз попробовать Сбер страхование и сразу такое разочарование, я пребываю в шоке! Мало того, что я с грудным ребенком не смогла поехать в больницу, так как у меня не оказалось с утра страховки, дак теперь и деньги за нее отказываются возвращать и вносить изменения тоже ( хотя я сама их пыталась внести и направляла обращения и просьбы, чтобы помогли и прикрепляла скриншоты с доказательствами попыток внести изменения до начала действия полиса)

Такого безразличия и нечеловечности я не встречала ни в одной страховой!