Путешествую с семьей по Турции и неделю назад ребенок проснулся с утра от резкой боли в ухе. Быстро мобилизовались, нашли ближайшую больницу с переводчиком, приехали, рассказали о своей проблеме и оплатили все услуги, а при оформлении документов сообщили, что у нас есть полис Тинькофф страхование. На что нам сообщили, что о полисе надо сообщать при поступлении, а не тогда когда уже все оплачено и пациенту оказана помощь. 

Однако далее все оказалось куда достаточно просто. Я написал в чат поддержки в банковском приложении и мне сообщили, что если есть весь комплект документов и чек об оплате, то ничего страшного нет и так можно все рассмотреть.

В моем случае была одна проблема, что мы находимся в Турции уже 67 дней, а по условиям полиса максимальное время нахождения в стране до 45 дней. Тем не менее нам было предложено подать заявку пересмотр данного срока.

В течении пары дней срок пребывания в стране путешествий был увеличен до 90 дней, а далее со мной связалась менеджер Полина и запросила перечень документов. По документам без заморочек паспорта, свидетельство о рождении, документы из больницы, чеки и квитанции из банка так как оплачивали картой. Особо удивило то, что Полина запросила копию рецепта и чеки из аптеки, если мы покупали лекарства (а мы покупали). Документы отправил с утра, а выплату получили через 2,5 часа, причем выплату сделали из за больницу, и за лекарства в аптеке.

Практически всегда все страхую в Тинькофф, но за выплатой обратился впервые и честно сказать удивлен, что все реально очень быстро.

Хочу выразить огромную благодарность Полине и вообще всей команде Тинькофф за супер крутое обслуживание, доброжелательное отношение и поддержку.