29.07.2023 ударила машину. Поврежден бампер.

Ситуация не критичная, но неприятная.

Обратилась по своей страховке, как мне тогда казалось - как хорошо, что страховала по КАСКО в Тинькофф. 

Все оформили, пригласили на осмотр на СТО. В городе, где я проживала нужной СТО не оказалось, поэтому направление на ремонт взяла в другой город. Расстояние между городами - 600 км. 

Детали заказали - ждем. Машина на ходу, поэтому кроме эстетических переживаний - никаких. 

Менеджер сообщает, что можно приезжать на ремонт. Я гоню машину 600 км. Ставлю на ремонт. Проходит три недели и я узнаю, что машина ещё даже не начали ремонтировать, так как детали не пришли. Их ещё нужно ждать.

Жду - и очень злюсь, без машины крайне неудобно, зачем было приглашать на ремонт, если не все детали заказаны???

Пока моя машина стояла на СТО - на ней ездили, заметила это к сожалению, когда ее забрала - по километражу и по порванному крестику, который висел на зеркале. гадко и мерзко.

бампер покрасили в цвет, нареканий нет, но это пока.
была на другом СТО и оказалось, что бампер стоит не правильно, зазор большой. Как потом выяснилось, причина простая - клипсы для бампера взяли не оригинальные. сэкономили.

через 2 месяца после ремонта - краска на бампере потрескалась. вот такой супер пупер ремонт в СТО от Тинькофф. Хотела предьявить претензию, но другое ДТП и все силы были направленны на исполнения Тинькофф страхование уже в с новым ДТП - затягивание сроков и беспредел в отношении меня и моего случая. 

Интересно, что то СТО, которое чинило мой бампер теперь работает как официал - с таким качеством и как официал - смешно.