Наступил страховой случай 04.04.2018г. по сертификату № RM-02-104987 01.08.2017г., позвонив на горячую линию страховой компании ООО СК Кардиф 10.04.2018г, объяснив оператору ситуацию, они выслали на мою электронную почту список документов, необходимых для рассмотрения страховой претензии с электр. адреса claims@cardifrussia.ru.с цитатой " Подать пакет документов Вы можете на сайте www.mycardif.ru в разделе Обратная связь. При подаче заявления через сайт, рассмотрение документов происходит в срок до 4-х рабочих дней. Также Вы сможете отслеживать статус рассмотрения Вашего обращения, получив уникальный pin. Если такой возможности нет, необходимо направить документы по почте России по адресу: 127422 Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, получатель ООО "СК КАРДИФ"."
По данному списку все документы были собраны и предоставлены через сайт www.mycardif.ru в разделе Обратная связь 19.04.2018г. с подкреплением всех необходимых документов по списку, вечером пришел пин на мою электронную почту, что мое обращение находится в работе. С цитатой "Решение будет приниматься в течение 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.". Зайдя на официальный сайт ООО СК Кардиф, в раздел " Статус обращения", введя присланный мне пин, вышла табличка "История изменений статусов" Уважаемый Клиент, ниже Вы можете просмотреть статусы Ваших обращений в нашу Компанию.
Информация по Вашим обращениям: В рассмотрении 19.04.2018 18:02/
Вопрос? нет никакой информации что именно я Вам прислала, все ли документы по списку получены? не указано от кого принято заявление, по какому страховому сертификату, НЕТ ничего))) просто в рассмотрении, а чего рассмотрение ВОПРОС!!!!! Жду подтверждения с полной информации о предоставление ВАМ пакета документов по страховому сертификату № RM-02-104987 01.08.2017 на мою электронную почту (я вам в анкете ее предоставила), в противном случае будет все отправлять через почту России заказным письмом с описью.
Подача заявления, при страховом случае. Нет точной информации на офиц. сайте о рассмотрении заявления
Без оценки