За несколько дней до окончания полисов ОСАГО и КАСКО обратился в Ренессанс для пролонгацией полисов. Подготовили, оформили полисы, назначили дату удаленного осмотра и с этого дня менеджер ежедневно интересовался почему я не прохожу осмотр и почему не оплачиваю полис. Заранее оплачивать я не хотел, потому что у меня еще оставалось время до окончания действующего полиса.

За день до окончания старого полиса, прошел удаленный осмотр а/м и оплатил полис ОСАГО и КАСКО. С ОСАГО все прошло замечательно, через 30 секунд на эл. почту пришел полный пакет документов, полис подписанный усиленной эл. подписью, квитанция об оплате, заявление и уведомление о заключении полиса ОСАГО (все документы заверенные эл. подписью). Полис тут же отобразился в моем личном кабинете страховой компании.

С КАСКО, такого не произошло, на почту после оплаты я ничего не получил. В личном кабинете полис не появился. Через некоторое время пришла квитанция от банка получателя о поступлении средств и далее тишина.

Через некотороевремя я связался со страховой компанией для выяснения причин отсутствия оплаченного мной полиса, так- как полис был заранее подготовлен и согласован, получить его я должен был моментально. Клиентская служба оказалась совершено беспомощная и медлительная, началась стандартная тягомотина «ждите ответа, я уточняю информацию, еще одну минутку, сейчас вас переведу на специалиста и так далее). Оператор все время прерывал разговор и с кем то советовался и так по кругу.

Соединить с менеджером оформлявшим полис отказали, в очень грубой форме, заявив что он уже не имеет к этому отношения, так как средства за мой полис уже поступили и теперь его нельзя отвлекать от окучивания новых клиентов. В итоге мне сообщили что составили заявку по моему заявлению и мне следует подождать 5 рабочих дней для решения вопроса (почти смешно).

Пришлось перезванивать несколько раз чтобы попасть на мало мальки адекватного оператора и через 2 часа разговоров и переписки в бот чате, мне прислали картинку договора страхования ( без эл. Подписи). В личном кабинете полис так и не отобразился до сих пор. Операторы заявляют о том что полис существует, но убедиться в этом я пока не могу. Есть только изображение бланка полиса, без подписи.

Служба поддержки как таковая отсутствует, можно только оставить заявку, обратная связь на сайте не предусмотрена, все вопросы только по номеру телефона.