Купили в сентября 2023 новый автомобиль, оформили полис КАСКО и не пожалели.
Уже в ноябре на площади Будакова (там, где сейчас строят новый мост) мне в бок въехала Хонда. Ничего серьезного, просто царапины, дело решаемое. Но проблема возникла тогда, когда у водителя не оказалось полиса ОСАГО, что затрудняет решение всех вопросов с ДТП. 

В итоге водитель Хонды признал свою вину, в ГИБДД сделали определение об отсутствии вины в моих действиях. Я создал заявку на возмещение ущерба по полису КАСКО. Всё сделал в приложении, приложил фотографии, документы из ГИБДД и меня направили на осмотр на СТО (выбрал станцию официального дилера).

И тут стоит добавить, что пока ждал даты осмотра, мне на парковке возле работы разбили бампер. Виновника естественно не оказалось на месте. Не знаю, как это произошло. В мой полис была включена компенсация по убыткам неустановленных лиц. Я создал еще одну заявку.

На СТО уже приехал фактически по двум заявкам, но все проблемы решили устранять разом - покраску и замену бампера. В итоге пришлось долго ждать именно бампер, когда он придет от поставщика.

Кстати, всё это время Тинькофф информировал меня о сроках. Например, прислал смс об ожидаемой дате поставки запчастей. Потом прислал смс о фактической дате поставки. Как итог - бампер поменяли, царапины закрасили. Осведомились о результатах и качестве ремонта.

Очень доволен, что полис КАСКО выполнил свои функции, иначе не знаю, как бы мы разбирались с тем водителем Хонды.