Во время недавней поездки в Стамбул (март 2024) с семьёй случилась неприятность, у ребенка поднялась температура выше 38 градусов. Заволновавшись, обратились в страховую, к нам оперативно выехала (неожиданно) целая бригада, во главе с грамотным, англоязычным врачом-педиатром, который успокоил и выписал некоторое количество лекарств.

По приезду в Москву, обратился в чат поддержки Тинькофф за компенсацией приобретенных лекарств. ( Изначально в Стамбуле мне сказали, что со мной свяжется сотрудник, но решил обратиться сам, поскольку несколько дней никто не писал/не звонил, возможно МТС защитник блочил, как спам)

Сумма была небольшая, но всё же приятно, что со мной оперативно связался сотрудник - менеджер Анастасия, которая подробно рассказала какие документы нужно предоставить и в тот же день, как я отправил доки - помогла с заявлением и мне пришел перевод.