Полис был оформлен при оформлении кредита. В банке неоднократно предоставляют информацию о том, что у страховой можно запросить некий код и обратиться в банк с этим кодом для расторжения договора.

На горячей линии уверяют, что никакой код не предоставляется. Расторгнуть договор возможно только заполнив заявление по присланной ссылке, распечатав его и направив заказным письмом. При переходе по ссылке, заполняшь данные и затем кнопка "Далее" не кликабельна. Звонила по этому вопросу на горячую линию 29.03.2024 в 10:35 мск, мне сказали, что действительно наблюдается сбой, зайдите позже. 

Повторяю попытку 30.03.2024 все также кнопка не активна. Позвонить на горячую линию в 21:48 уже нельзя, так как она в это время не работает. Прошу заметить, чтобы связаться со специалистом нужно долго провисеть на линии, прослушать все предостережения о возможных рисках после расторжения договора, вводя цифры в тоном режиме. На это все тратиться время. В итоге вопрос не решается, а сайт не работает. 

Всё ведется к тому, чтобы клиент не успел подать заявку? PS пыталась оставить обратную связь на сайте все поля были заполнены, но кнопка "Отправить" также не кликабельна (скриншот могу предоставить).