Полис был оформлен при оформлении кредита. В банке неоднократно предоставляют информацию о том, что у страховой можно запросить некий код и обратиться в банк с этим кодом для расторжения договора.
На горячей линии уверяют, что никакой код не предоставляется. Расторгнуть договор возможно только заполнив заявление по присланной ссылке, распечатав его и направив заказным письмом. При переходе по ссылке, заполняшь данные и затем кнопка "Далее" не кликабельна. Звонила по этому вопросу на горячую линию 29.03.2024 в 10:35 мск, мне сказали, что действительно наблюдается сбой, зайдите позже.
Повторяю попытку 30.03.2024 все также кнопка не активна. Позвонить на горячую линию в 21:48 уже нельзя, так как она в это время не работает. Прошу заметить, чтобы связаться со специалистом нужно долго провисеть на линии, прослушать все предостережения о возможных рисках после расторжения договора, вводя цифры в тоном режиме. На это все тратиться время. В итоге вопрос не решается, а сайт не работает.
Всё ведется к тому, чтобы клиент не успел подать заявку? PS пыталась оставить обратную связь на сайте все поля были заполнены, но кнопка "Отправить" также не кликабельна (скриншот могу предоставить).
Сделано всё, чтобы клиент не смог отказаться от страхового полиса
Оценка:
Не засчитана