Перед туристической поездкой в Тайланд оформила страховой полюс в АО "Тинькофф Страхование". Оформила у данной компании, так как бесплатный полюс для премиальных клиентов. И находясь в Тайланде 23 марта обратилась в Тинькофф в связи с наступлением страхового события, Три дня держалась высокая температура. 

Обратилась в техподдержку Тинькофф и достаточно быстро мне написали представили страховой компании, уточнили мое место проживания и подобрали клинику Kata-Sainamyen International Clinic, куда я сразу же поехала. Очень удобно, что я не совершала никакие платежи в клинике, все выплаты страховая компания сама производила напрямую в клинику, моя задача была заранее обговаривать сдачу анализов и повторные приемы.

После завершения лечения я собрала чеки на оплату стоимости проезда и передала в страховую компанию. Сегодня со мной связалась менеджер компании Евгения-Есения по моему обращению о выплате компенсации за проезд (событийный номер TRV-24-087170), я собрала необходимы пакет документов и направила на почту, и буквально через полчаса мне на мой счет поступили все документально подтвержденные затраты на проезд в клинику и обратно. Приложены скриншот