Добрый день.

Так уж получилось что за месяц в задний бампер мне приехали два раза. Итак случай 1 ( 12.12.2023 ), вспоминаю что у меня есть КАСКО, решил подать по нему. После оформления всех бумаг в гаи делаю заявку через ЛК.

Заявляю повреждения: задний бампер, накладка крышки багажника.

Присылают мне направление на ремонт, связываюсь с СТО, жду неделю-две своей очереди на дефектовку, Прохожу дефектовку (теряю свои пол дня). После проведения дефектовки приходит тааадаам отказ от ремонта в этом СТО. Т.е. СТО отказалось меня чинить, замечу это простая окраска бампера с его заменой.

Посылают теперь меня на другое СТО

И тут в меня приезжают еще раз...  (17.01.2024) Думаю докину в первый случай, все равно еще ничего не сделали. Даже не осмотрели в новой СТО, а вот фиг говорят новый случай ну и страховку за каско поднимем еще на 20%.

За первый случай сразу после того как заявил подняли на 10%.

Отказываюсь от таких перспектив, подаю второй случаю по ОСАГО. Тут надо заметить все четко, решили за пару дней. Оценили ущерб поломанного фонаря и перевели средства оперативно.

Тем временем приглашают меня по КАСКО на вторую СТО, смотрят делают пару фоток, на этом все. Еще пол дня потеряно.

Пошли томные дни ожидания... Периодически пингуя менеджера пытаюсь узнать статус. Менеджер либо не отвечает, либо говорит что запрашивает у СТО.

12.02.2024 случается чудо, мне сообщают что ремонт согласован и СТО заказывает запчасти

01.03.2024 Запчасти вроде как пришли. Приезжаю на СТО, а запчастей нет. Оказывается ничего не заказывали... Сняли бампер, лючок и пошли дни ожидания.

Приходит день установки бампера, поставили, только покрасили так плохо, еще и оттенок не попали, смотрится отвратительно. На мои возражения мол как так, сказали что на заводе не прокрашивают и надо тогда всю машину перекрашивать....

Накладку двери никто не сделал и не собирался. В итоге подписал документы и уехал во своя си, чтобы забыть как страшный сон эту СТО и КАСКО от Тинькофф.

Итог: если вы хотите получить кучу гемороя, неделю потерянного времени, плохое качество ремонта и менеджера который ничего не знает, берите КАСКО от тинькофф.

В сумме: 3 месяца замена бампера и куча потраченного личного времени.