В апреле 2023 г, точную дату не могу назвать, мне позвонили из компании АО "Тинькофф страхование", менеджер представился Денисом.
Рассказывая про лучшие условия по приобретению полиса КАСКО ввел меня в заблуждение в части "франшизы" (а именно: при моем вопросе сотруднику Денису : "Когда и в каких случаях мне придется франшизу оплачивать, Денис ответил: Франшиза оплачивается со 2 страхового случая (если я как страхователь ВИНОВЕН в ДТП), НО если есть другой виновник в ДТП, а я являюсь ПОТЕРПЕВШИМ, то франшиза мной НЕ оплачивается и страховых случаев может быть неограниченное количество, счетчик страховых случаев не применяется ;так же франшиза НЕ применяется если причиняется ущерб авто в результате противоправных действий третьих лиц , при этом все обязательства по ремонту моего авто будет производится АО "Тинькофф страхование" безвозмездно.
После консультации с сотрудником Денисом я самостоятельно перезвонил на горячую линию АО "Тинькофф
страхование", дабы убедиться в корректности предоставленной мне информации, сотрудник горячей линии (имя не вспомню уже за давностью событий) подтвердил корректность консультации сотрудника Дениса, после чего я принял решение приобрести полис КАСКО в АО "Тинькофф страхование", так как меня озвученные условия сотрудников убедили в приобретении полиса.
14.09.2023 произошло ДТП, в котором я являюсь ПОТЕРПЕВШИМ (постановление по делу об административном правонарушении прилагаю), АО "Тинькофф страхование" отремонтировало авто без применения франшизы.
17.03.2024 возле моего дома (моего адреса регистрации, он же и фактический адрес) на парковочном месте мной были обнаружены повреждения на моем авто в результате действий другого водителя, который скрылся с места происшествия, также скрывшийся с места ДТП водитель меня не оповестил о причинении ущерба моему авто.
Я обратился в АО "Тинькофф страхование" и заявил о страховом событии. 28.03.2024 мне выдали направление на ремонт авто, в котором я якобы должен уплатить франшизу, с чем я категорически НЕ согласен. При звонке на горячую линию менеджер в АО "Тинькофф страхование" мне сообщил следующее: так как у меня уже в сентябре 2023 г. было ДТП, где я являюсь ПОТЕРПЕВШЕЙ стороной, то заявленное страховое событие от 17.03.2024 считается вторым, при котором я обязан платить франшизу в случае ремонта авто.
29.03.2024 мною было создано обращение в контактном центре АО "Тинькофф страхование" №316305984 с просьбой прослушать наш разговор с менеджером Денисом и следующую консультацию на предмет предоставления заведомо ложной информации по функциям полиса КАСКО и конкретно о применении/неприменении франшизы.
В данный момент мое авто повреждено, из за ложной информации от сотрудника АО "Тинькофф страхование" с меня требуют оплаты франшизы для последующего ремонта авто. Полис КАСКО и постановление по делу об административном правонарушении прилагаю.
Жалоба по этому же вопросу в Центральный банк РФ за номером № ОЭ-57717 от 29.03.2024 г. мной направлена. Прошу Вас помочь мне в разрешении моего вопроса. С верой и надеждой ,Игорь И-ин.
Заведомо ложная консультация перед продажей полиса КАСКО
Оценка: