Страхуюсь в Тинькофф давно. Обращался по КАСКО, камень оставил трещину на лобовом стекле. В приложении оставил обращение, приложил фото. На следующий день связалась менеджер Мария, дозапросила дополнительные фото.

Далее - написала список сервисов, куда можно ехать, через пару часов уже позвонили с сервиса и записались на дату замены. Взаимодействие было очень оперативным, времени потрачено минимум.

Для сравнения: при покупке авто была навязана другая страховая. Аналогичный инцидент - камень в стекло. Страховая дала 2 сервиса. Один сервис позвонил, запросил VIN (почему-то страховая не отдала его), и сказал что стекла нет. Они отправили отказ в страховую, но страховая ничего не ответила.

Через неделю позвонил им, они дали направление в другой сервис, на который мне уже сказали самостоятельно надо было звонить. В общем второй сервис сказал, что стекла тоже нет. Далее - надо было ехать в офис страховой и писать заявление на компенсацию... Это заняло очень много времени.

В отличии от Тинькофф, где всё быстро и удаленно решается, а весь объем работы делают они сами.