Приветствую всех!
Обратился 20 февраля 2024 г. в страховую компанию "Альфастрахование" чтобы заявить о по страховом случае, номер убытка 5492/046/00798/24, ТС Гранта Лифтбек 2191 2023 года выпуска. Заявление приняли, осмотр внешних повреждений произвели, написал заявление чтобы произвели выплату по страховому случаю, от ремонта отказался.

21 февраля 2024 г. получил направление на дефектовку ТС СТОА ООО "Н-к", в примечании в направлении страховая указала Посел дефектовки направить информацию в ф-ал. Запчасти не заказывать, ремонт не производить. Осмотр назначили на 28 февраля 2024 г. Предоставил ТС для осмотра в СТОА. Где после осмотра мне озвучили предварительную сумму ущерба авто 180-200 тыс.руб. обнаружены скрытые повреждения ТС. 

18 марта 2024 г. Мне позвонил сотрудник СК и сказал, что СТОА ООО "Н-к" не может произвести ремонт из за отсутствия запчастей. 19 марта 2024 г. мне присылают второе направление в СТОА ООО "А-ф". На второй осмотр ТС решил не предоставлять. И написал претензию, что не согласен с выданным направлением так как оно выдано за пределами установленных Правил страхования сроков.

Таким образом, с момента предоставления мной всех документов по страховому случаю сроки выплаты страхового возмещения/выдачи направления на ремонт уже истекли. Ответ на претензию от СК получил только по телефону, что в претензии отказано. Официального ответа от СК не получил.

25 марта 2024 г. меня пригласи подписать об урегулировании убытка и предоставили калькуляцию. Сумма возмещения убытка 76855 тыс.руб., я считаю очень сильно заниженной, так как в калькуляции не указали поврежденные запчасти ТС которые были обнаружены на СТОА, также не указали и те запчасти которые требую полной замены и были обнаружены при внешнем осмотре работником СК. В тоге на ту сумму которую мне насчитала СК я в итоге понимаю, что мне самому нужно еще вложить около 100 тыс. руб. предположительно. 

Очень возмущен работой и безразличием работников в офисе СК, не компетентностью, операторы бросают трубки при разговоре, общаются предвзято, сильным занижением и зятягиванием с выплатами по страховым случаям СК.

Сегодня на момент написания отзыва 01 апреля 2024 г. выплата по страховому случаю не произведена. На обращение в поддержку с вопросом "Почему?!" ответили что с момента подписания соглашения не прошло 10 дней, также мне перезвонил со СК и сказали, что ждут подтверждения от второго СТОА после этого будет выплата. В итоге так и не понимаю при чем тут второе СТОА если соглашение подписано.

Советую обходить страховую компанию "Альфастрахование" стороной", так как там, правды, и справедливой выплаты по вашим страховым случаем не найти!