23.03.2024 был оформлен автокредит. Обманом навязали страховку от данной компании. При звонке на ГЛ 31.03.2024 г. для отказа от страховки, оператор 40 минут предоставляет заведомо ложную информацию, несоответствующую условиям договора, всеми правдами и неправдами отрабатывает возражения, зачем то спрашивает данные наследников первой линии, намекая на ближайшую [censored] , инвалидность.

Совсем у вас там что-ли операторы ку ку? Где лояльность к клиентам? 40 минут спустя говорят что на след день придёт ссылка на заявление, заявление  как и у многих, выдаёт ошибку в номере договора страхования, заполнить это заявление НЕВОЗМОЖНО.

Складывается впечатление, что все сделано специально, чтоб люди не могли заполнить данное заявление и воспользоваться законным правом отказаться от страховки. Если мой вопрос не решиться в ближайшее время, мною будут поданы заявление в Центробанк, Прокуратуру, Роспотребнадзор, Бастрыкину и на Кремлин.ру. Я напишу жалобу везде, где только можно. Все скрины и записи разговоров имеются.