Страховался в INTOUCH, но на момент обращения началось объединение, так-что отзыв по праву преемственности пишу Ренессансу.

1. Я живу в Электростали, не в Москве (это важно). Страховался летом 2017 года в Интач. Отличный сервис. По телефону всё обсудили, скидку сделали, по электронной почте все документы приняли, курьер приехал и привёз полисы КАСКО с фрашизой (это важно!) и ОСАГО, денежки забрал. Всё здорово. За этот пункт оценка 5.

2. В январе мою машину стукнули на стоянке у дома, виновник нашёл меня и мы оформили евро-протокол. Страховая компания по телефону зарегистрировала обращение 168510 и подсказала, как всё заполнить и что делать дальше. За этот пункт оценка 5.

3. Получил направление от страховой очень быстро в тот сервис, который хотел. Машину осмотрели озвучили сумму ремонта - чуть-чуть меньше чем франшиза. Согласовали ремонт со страховой. Я оплатил франшизу, которая покрыла ремонт полностью (это важно!). Машину отремонтировали за два дня. За этот пункт оценка 5 страховой компании и ещё 5 сервису Тайота.

4. Техсервис переслал все документы в страховую компанию за неделю. Сервису опять пятёрка.

На этом хорошее впечатление закончилось.

5. Я уведомил страховую компанию, что хочу возместить франшизу через прямое урегулирование убытков по полису ОСАГО. В компании мне сообщили, что как получат документы от техсервиса сразу меня пригласят в офис для написания заявления (Как в первом пункте по электронке заявление уже отправить нельзя. Нельзя, так нельзя). Я позвонил в сервис, мне сказали что все документы отправлены. Позвонил в страховую, там говорят, что документы частично есть и как придут остальные, то они меня пригласят. Прошло несколько дней. Сервис говорит, что они отправили все документы сразу и ничего не должны больше. Два дня выяснял у страховой каких документов не хватает. Оказалось счёт за работы нужен. Но у меня же фрашиза и я все работы оплатил из своего кармана и финансовые документы у меня на руках. Сколько бы я ждал приглашения в офис если бы не начал это выяснять? Оценка два! И это только начало.

6. Я привёз все документы в офис, документы приняли по описи, но брать заявление об урегулировании убытков отказались. Сказали что нужно проверить и меня пригласят в офис на подписание. До обращения я ознакомился с Законом об ОСАГО и настоял на принятии заявления. После часового общения с сотрудниками заявление приняли!

7. В установленные законодательством сроки мне перезвонили и сообщили, что в выплате отказано. Я попросил прислать письменный отказ вместе с документами, которые я подавал. За документами меня отправили в офис (и только в офис, по-другому никак), где я подавал заявление. И сразу предупредили, что документы не отдадут сразу, а только возьмут заявление на рассмотрение. А потом, если решение будет положительное, они их вернут. (т.е. опять как в первом пункте не работает). За сервис 2 бала.

8. Сегодня 20-е апреля. Я приехал в тот офис (м. Таганская), где я подавал заявление на урегулирование убытков и где отдавал документы. И мне сказали, что заявление у меня не примут, что это офис больше не Интач, а Ренессанс, что они объединились и Интач больше не Интач, а Ренессанс. И теперь я должен ехать на Дербенёвскую. А я вот теперь не уверен, что там не будет очередного "не примем" или "мы вас пригласим".

Итого: Документы мне не вернули. Клиентская служба, в которую я обратился в два часа дня, о чём то совещается и не перезванивает, хотя обещали. Официального уведомления об отказе я не получил. Может Ренессанс на себя тогда возьмёт возмещение убытков? Двадцать дней давно прошли.