Ни в коем случае не рекомендую обращаться в эту страховую компанию. Оформляли электронное ОСАГО. На это ушло 2 дня. Все время выдавал какие-то сбои и ошибки. В течение всего времени приходилось то списываться, то созваниваться со службой поддержки. И вот он наступил тот момент, когда все получилось! Но не тут то было. Распечатали полис, а там год выпуска авто вместо 2013 стоит 2008 год. Регион на гос. номере вообще отсутствует. И начались мои мучения. Звоним опять в службу поддержки, там сказали без проблем приезжайте в центральный офис на ул. Островная 4 и вам все исправят. Отпрашиваюсь с работы и мчусь туда.

Приезжаю за 2 часа до закрытия. И что вы думаете? У низ тех. сбой и они не чего сделать не могут! Отлично, учитывая то, что за неделю мы на 22.04.2018 записаны в ГАИ, чтобы поставить машину на учет. Естественно машину на учет мы поставить вовремя не успеем, а поэтому придется платить штраф. Пока ожидаем в офисе продолжения событий созваниваемся со службой по контролю качества. Они утверждают, что обязаны поменять в день обращения клиента. Сказали требуйте и стойте на своем они обязаны, если не получится требуйте руководителя для урегулирования. Хорошо, требуем руководство, чтобы помогли разрешить ситуацию. Тут опять загвоздка, в офисе никого нет, все уже ушли. И это в 17:00. Или просто не захотели заморачиваться. Сотрудник упорно делал вид что, что-то делает, и в 18:50 молча встал и ушел со словами, что у них рабочий день закончен. Это скажите нормально? Сказали приезжайте в понедельник. А где гарантия, что в понедельник будет работать? Или может нам на свою работу не надо ходить? Будем к Вам ездить? У Вас там вообще, что происходит? Мы полис начали оформлять 17 апреля. В понедельник будет 23 апреля, и то не факт что все исправят. Кто мне компенсирует штраф в ГАИ и бесполезные поездки к ВАМ? Мне вообще страшно представить, что будет если к ВАМ обратиться по поводу страхового случая.

МЫ 100 раз пожалели, что выбрали именно ВАС. Если ВЫ работаете в сфере услуг, учитесь качественно их предоставлять.