Никому и никогда не посоветую компанию Росгосстрах теперь уже по личному опыту. Полис КАСКО именно этой компании навязали в автосалоне, хотя пытался согласовать другие варианты компаний, с которыми имеется личный положительный опыт взаимодействия.
В ходе ДТП были повреждены 2 детали бампера (без ЛКП!!! - обращаю внимание, потому что стоимость деталей не является высокой, а их установка максимально проста)18.01.2024 отправлен комплект документов для регистрации страхового случая.
18.01.2024 зарегистрировано дело № 001985465125.01.2024 на СТОА ИП К-ая Екатерина Ю., адрес Россия, Волгоградская область, город Волгоград, улица им. маршала Еременко, д. 7б (Арконт) поступило направление на ремонт 31.01.2024 в 10-00 произведен осмотр ТС на СТОА28.02.2024 на СТОА пытались предложить установку дефектной б/у запчасти вместо новой, мотивируя, тем что в противном случае будут увеличивать сроки ремонта.
Обращался за помощью по указанной ситуации в Росгосстрах - отправили писать претензию в СТОА!!! На обращение (заявку) с просьбой помочь в урегулировании ситуации с б/у деталью и направлении в иное СТОА ответа до настоящего момента от страховой компании не получил 02.04.2024 был все-таки записан на ремонт в вышеуказанное СТОА
Приехал на ремонт в установленное время, но в осуществлении ремонта без дополнительной платы отказали! Сообщили, что направили данные в страховую (документы об отказе в осуществлении ремонта предоставлять отказались). Звонил на горячую линию Росгосстраха — помочь отказались — посоветовали составлять жалобу самостоятельно в отделении урегулировании убытков.
В отделении по урегулировании убытков РГС по адресу г. Волгоград, ул. Ковровская, 24 сообщили, что ничем помочь не могут, никакими данными не располагают и не понимают чем они могут помочь.
Таким образом, ремонт мне по КАСКО не осуществляют, а Росгосстрах считает, что я самостоятельно должен решать эту проблему со СТОА. Сроки исполнения обязательств по страховому случаю не называют. Страховая не считает нужным оказывать поддержку ни по горячей линии, ни при личном обращении в отделение, ни по запросу через интернет-обращение. Замену СТОА тоже не рассматривают.
Хотите такой сервис, оплатив КАСКО)))?
Росгосстрах КАСКО - их работа закончилась после получения страховой премии
Оценка: