Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами компании Axa Assistance по услуге Страхование путешественников.

У меня была страховка  компании ERGO c партнером Axa Assistance от Юникредит Банка (как бонус для прайм клиента).

В поездке в феврале 2018 г. я заболела. За 3 часа с момента обращения они не смогли найти врача в городе Мюнхен, уверяя меня, что все клиники после 14.00 закрыты и прием не ведется. Самостоятельно я нашла клинику за 3 минуты, и о чудо, она работала и после 17.00 тоже. Далее Axa assistance не хотели присылать гарантийное письмо в клинику, призывая меня оплатить услуги самостоятельно, а затем возмещать затраты.
Спустя 10 звонков они таки письмо прислали, но.... с лимитом обслуживания в 50 евро.

Выслушав от врача клиники лекцию о том, что за 50 евро в Германии даже в кресло пациента на сажают, не то, что манипуляции не делают, я принялась снова звонить в Axa.

Спустя еще полчаса они соизволили дополнить гарантийное письмо согласием на необходимую врачебную манипуляцию.

Далее через несколько дней уже в Австрии, не почувствовав улучшения, я снова обратилась в Axa c просьбой найти мне клинику. Клиника была найдена после 10 звонков и емейлов с напоминанием.

Я сразу задала вопрос этой чудной компании, какие документы мне будут нужны по возвращению для компенсации расходов на лекарства, и ответа на этот вопрос не получила. Axa assistance сообщили, что вышлют список необходимый список документов. Когда по возвращению в Москву я получила список документов, я обнаружила в нем пункт о выписке из клиники. Находясь в поездке я могла легко его запросить и получить, но по возвращению в Москву это уже не представлялось такой легкой задачей. Очевидно, что компания Axa assistance старается минимизировать страховые выплаты путем предоставления неполной информации клиентам.

Я написала жалобу в Юникредит Банк на качество обслуживания их партнера. Как и в предыдущем отзыве, банк прислал отписку, "прикрыв" непрофессиональные действия своего партнера.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни Axa assistance, ни Prime пакет в Юникредит Банке.