29 марта я купил новый автомобиль, и в тот же день купил полис ОСАГО компании Сбербанк страхование. В тот же день я успел поставить новый автомобиль на учет в ГИБДД.

Я знаю, что у меня есть обязанность в течение 3х рабочих дней сообщить страховой компании номер автомобиля, выданный при регистрации. Я попытался позвонить в сберстрахование - тщетно: у них общий телефон сбербанка и робот сообщает, что нужно изменения в полис вносить онлайн. С живым оператором по этому вопросу соединиться и поговорить НЕВОЗМОЖНО!

Окей. Я зарегистрировался в мобильном приложении Сберстрахования и авторизовался в нём по моему СберID. И даже увидел там свой полис. Нашел кнопку Внести изменения. Но при нажатии на неё идёт загрузка страницы, а потом просто чистый лист, белое пустое окно на экране смартфона, куда ничего нельзя внести.

Тогда я обратился через форму обратной связи, которая служит для исправления ошибок в полисе, я сообщил там, что зарегистрировал новый автомобиль и хочу внести его номер в полис ОСАГО. Со мною переписывались два дня по электронной почте. Я два раза высылал специалистам по их просьбе один и тот же скриншот этой злосчастной пустой страницы из мобильного приложения Сберстрахования.

Позже я попытался войти личный кабинет в Сберстрахование уже не через мобильное приложение, а на стационарном компьютере - там ситуация ещё хуже: мой личный кабинет в web-интерфейсе вообще не видит никаких полисов, оформленных на моё имя. Я авторизовывался там и по СберID, и по номеру телефона - картина одна и та же.

Вот уже сутки я жду реакции на моё обращение. Результата нет Дозвониться до оператора нельзя. Жалобу отправить некуда. Офисов нет! Онлайн сервис Сберстрахования работает криво. Я хочу заключить договор страхования ОСАГО с другой страховой компанией, а этот полис ОСАГО я хочу аннулировать.

Господа, с вами невозможно взаимодействовать. Болото какое-то. Я представляю, в какие нервы может вылиться работа с вами по страховому случаю. Могу ли я расторгнуть договор страхования ОСАГО с вами на основании того, что заключу другой договор с другой страховой компанией? Вы деньги вернёте? Я не хочу быть вашим клиентом.

Пишу здесь, потому что обратиться некуда, пожаловаться больше некуда