17.03.2024 взяла обычный потребительский кредит в Альфа-банке.
Далее решила вернуть дополнительную страховку по кредиту, которая согласно договору:
1. Добровольная.
2. Не влияет на процент кредита.
3. Может быть возвращена в течение 30 дней после оформления кредита и можно отказаться только от одной страховки с оставлением основной.
4. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть оформлен договоР или договоРЫ о страховании - собственно от основного договора страхования я не отказываюсь, а только от доп.страховки - следовательно я не нарушаю пункт о целях кредита.

Во-первых, проблематично дозвонится – медленный голосовой помощник, меняются несколько людей операторов, прежде чем трубку возьмет нужный человек, и во время смены операторов сбрасываются звонки и приходится перезванивать – в общем, сделано все, чтобы вы передумали звонить.

Во-вторых, сотрудники видимо пьют по утрам бессмертный чай – без угрызений совести запугивают, приводят аргументы, связанные с федеральными законами и ссылаются на пункты в кредитном договоре, которые для начала вообще никак не должны касаться страховой службы – это дело сугубо мое личное между мной и банкой, и которые противоречат их словам.

Сотрудники применяют в разговоре «ну вы же сами подписали», постоянно перебивают, молчат про то, что только основная страховка влияет на процентную ставку,  угрожают, что банк после отказа даже от дополнительной страховки потребует с меня досрочное погашение и заставляют сказать с каких средств я буду гасить это досрочное погашение.

Интересно, не правда ли?  Какое дело страховой компании до моих взаимоотношений с банком? Сотрудники делают все возможное, чтобы запугать и отказаться от расторжения. Два раза я не смогла оставить заявку на расторжение. Впечатление – тянут время, чтобы прошли 30 дней.

Оставила заявку на расторжение на сайте альфа страхования, сайт так же выдавал страницы с угрозами на то, что будет повышена процентная ставка, что банк заставит досрочно погасить кредит, что я такая нехорошая подвергаю опасности моих близких с случае возникновения страхового случая, и везде написано А ТОЧНО? А ТОЧНО СОГЛАСНЫ? – применяется психологическое давление.

Кстати, сайт меня успешно проигнорировал и никаких документов в смс не прислал. Проконсультировавшись с юристом и с сотрудниками Альфа банка я удостоверилась, что я имею полное право ввернуть доп.страховку без последствий.

Я намерена обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и обратится к юристу повторно, если мне не вернут доп.страховку.