Не меняют адрес регистрации.

Отправил заявку из приложения на прошлой неделе, приложил сканы паспорта, нового свидетельства о регистрации ТС. Также отправил на общий адрес электронной почты alfastrah@alfastrah.ru письмо со всеми сканами.

Созванивался со службой поддержки - мне ясно сказали что мое письмо на официальный адрес эл почты никто читать и обрабатывать не будет.  Заявку можно отправить только через приложение.

Вы не считаете, что надо как-то информировать клиентов о том что заявка взята в обработку и о примерных сроках выполнения? Вы не считаете что не нужно игнорировать письма на официальный электронный адрес компании? Вы уважаете время клиентов? Чтобы внести изменения в 1 несчастную строчку я уже потратил более 2 часов на общение/переписку и все безрезультатно.

Уже после прочитал на этом сайте множество аналогичных отзывов, где проблемой является поменять адрес регистрации. Если бы прочитал эти отзывы раньше, никогда бы не стал пользоваться услугами АльфаСтрахования.