В ДТП попала 26.02.24, в день отправления в свадебное путешествие (имеются подтверждающие документы). По виду повреждений сумма явно превышала 100 000 рублей. На официальном сайте Ингосстраха указано, что при оформлении ДТП через  официальное приложение с загрузкой всех фотографий сумма возмещения не ограничена 100000 рублей.

Оформили европротокол и прошла все шаги в приложении: все фотографии загружены, повреждения описаны. В этот же день отвезла все документы в офис страховой компании. Через две недели, по приезду из отпуска, неделю не могла дозвониться до страховой компании: занято, трубку не берут, занято, никто не перезванивает. 

Дозвонилась, назначили дату на подписание документов и оформления документов на осмотр ТС 20.03.24. Своего оценщика у СК в Рыбинске нет, партнер выполняет осмотр только два дня в неделю. Документы подписывала те же самые, что в мобильном приложении - поверх распечатанной заверенной электронной подписи IngoMobile. Видимо суть - визита усложнить жизнь своему клиенту.Осмотр назначили только через неделю.

22.03.24 мне позвонили из страховой и сказали, что по фотографиям сумма ущерба была оценена в 38 000 рублей. Я не согласилась с такой суммой и потребовала очного осмотра.Ещё через неделю огласили вердикт максимальная сумма к возмещению лимит в 100 000 рублей. На итог к 04.04.24 возмещения так и нет и решение страховой только в лимите 100 000 рублей.