В октябре 2019 в мурманском офисе обслуживания «Сбербанк Премьер» (Ленинградская, 24) банковский клиентский менеджер предложила мне оформить страхование жизни по программе «Семейный актив» с обязательством ежегодного пополнения страхового счёта на 100 000 руб до 2035 года. Был заключён договор ВМР№ 0000206***.
При продаже этой услуги клиентский менеджер предупредила меня о том, что при досрочном закрытии договора страховая компания выплатит лишь гарантированную выкупную сумму, но она также заверила меня (в формате устной консультации), что по прошествии пяти лет я смогу внести изменения в действующий договор (изменение срока, суммы) и в случае необходимости смогу без потерь выйти из этой страховой программы.
На данный момент мной внесено 500 000,15 рублей. В связи с изменившимся финансовым положением мною было принято решение остановить участие в данной страховой программе.
01.04.2024 года я посетил мурманский офис «Сбербанк Премьер», где я выразил желание сократить срок действия договора до пяти лет (до окт 2024) и напомнил об оговорённой ранее возможности вернуть свои средства, внеся изменения в договор. Вместе с этим через нового клиентского менеджера (их за это время сменилось немало) я подал заявление в ООО СК «Сбербанк страхование жизни», чтобы получить предварительный расчёт.
В ответ на это заявление страховая компания указала, что минимальный срок страхования теперь составляет шесть лет (у них есть право в одностороннем порядке принимать такие решения) и предложила к возврату в октябре 2025 года лишь 363 224 рубля (из моих 500 000,15 руб). Это решение в отношении меня также подтвердил по телефону консультант страховой компании. Очевидно, что заверения моего бывшего клиентского менеджера, продавшего этот страховой продукт, о возможности безубыточно пересмотреть условия через 5 лет игнорируются.
Считаю, что при продаже этого сложного продукта информация о нём была искажена. В результате этого недобросовестного мисселинга мне предлагается «заморозить» мои вложенные деньги ещё на год, а затем всё равно потерять существенные средства в сумме 136 776,15 руб.
На основании вышеизложенного, а также Ф3 N°192-Ф3 от 11.06.2021 о защите потребителей финансовых услуг, считаю, что сделку необходимо признать недействительной и расторгнуть договор ВМР№ 0000206*** от 19.10.2019 «Семейный актив», с возвратом всех перечисленных мной денежных средств в размере 500 000,15 руб и накопленного инвестиционного дохода в сумме 20 093,82 руб. Налоговый вычет я не получал (справка в ИФНС заказана).
Напомню, что заявленная задача менеджера «Премьер» - помочь грамотно распорядиться моим капиталом. Перестал понимать, зачем мне нужен такой сервис за мои же деньги. Подобный подход снижает авторитет банка до уровня придорожного киоска с быстрыми кредитами. Новый банк подыскать не будет проблемой, а Сбер потеряет лояльного клиента уровня «Премьер».
Попался на доверии менеджеру
Оценка:
Не засчитана