Собирались продлить полис Каско , позвонили в компанию и специалистка группы продления выписала счет на продление. После случайно , на сайте компании увидели , что для экономии можно включить опцию ограничение по пробегу .

Попробовали это сделать через кулл-центр , но там нам ответили , что для этого нам надо связаться со своим агентом -куратором П-ым Е.А. Заказали звонок от него ( т.к. связь односторонняя ) , но он видимо узнав причину обращения перестал выходить на связь .

Несколько раз обращались по общему телефону , чтобы он нам перезвонил , но все напрасно. Лишь на третий день , после нашего десятого обращения от него позвонила девушка _ коллега , которая объяснила нам , что нам эта опция не светит , и мы должны быть рады тому , что с нами вообще продляют договор( по причине  возраста авто ).

В итоге , в отместку , иначе это назвать нельзя , данный агент П-ов сделал так , что нам отказали продлить договор на любых условиях ( и с опцией и без опции ) . Видимо данный агент решает за всю компанию Ингосстрах , кому быть клиентом , а кому нет .

В итоге из за того , что данный агент ,  ставит свои личные интнресы , выше интересов компании , мы остаемся без полиса Каско. После 15 лет сотрудничества с компанией , Ингосстрах лишается клиентов , которые принесли многотысячную прибыль , застрахованых так же и подругим рискам ( квартира ) .

Так же мы планировали застраховать и вторую машину в данной компании , но после того отношения , если руководство не решит этот вопрос ,делать этого конечно не будем. Очень обидно , что рядовой  некомпетентный сотрудник имеет возможность наносить ущерб как финансовый так и имиджевый , столь известной компании. Полис AI25*****39