Доброго дня всем!
Не скажу, что сам факт наступления события обращения за получением выплат страхового возмещения по ОСАГО для меня приятен, но поделюсь с вами информацией, как всё прошло.

Мой автомобиль застрахован в страховой компании Тинькофф Страхование. После урегулирования всех вопросов в ГИБДД я при помощи мобильного приложения Тинькофф направил информацию о страховом случае.

Для направления информации мне в приложении потребовалось указать геопозицию места ДТП, загрузить фото паспорта (разворот и прописка), СТС, материалов извещения о ДТП, которые я получил в ГИБДД,  фото и видео повреждений авто.

В течении 2 часов после этого я получил в приложении Тинькофф уведомление о сумме выплаты к возмещению, которую определили на основании предоставленных мной материалов. Сумма меня не устроила.  В приложении, прям самом уведомлении, я нажал кнопку пересмотреть выплату.

В течении часа по телефону со мной связался представитель Тинькофф и уточнил, почему я не согласен с суммой выплаты. Я сообщил, что считаю, что расчёт суммы выплаты был осуществлен неполноценно. Как раз к этому моменту выяснилось, что в результате удара и смещения крыла всё-таки задело и дверь переднего пассажира.

Представитель Тинькофф попросил дослать ему фото и видеоматериалы по данному дополнительному факту. Что я и сделал. В результате еще через 2 часа в приложении Тинькофф я получил новый (в большую) сторону расчет выплаты, который был близок к реальным предстоящим расходам по ремонту.

Я в приложении подтвердил согласие на выплату в указанном размере и на следующий день получил всю сумму на банковскую карту (выплату, кстати, можно получить на карту любого банка, не обязательно Тинькофф).