Вместе с автокредитом был заключен договор страхования жизни. Изучив, внимательно договор и переговорив с сотрудниками банка, стало понятно, что отказ от страховки не повлияет на условия кредитования.

Обратившись, по горячей линии страховой, сотрудник долго отговаривал от отказа и пугал высокими ставками или полным отказом от кредитования заимодавцем, в случае отказа от страхования. Выслушав, все доводы сотрудника, я резюмировала, что мне необходим отказ от страхования. На что сотрудник сообщил, что направит мне ссылку на заполнение заявления, которое потом нужно будет отправить на юридический адрес страховой.

Ссылка мной так и не была получена. Так же у меня возникли сомнений по поводу отправки письма на юр.адрес, договор страхования был заключен онлайн, кроме того сотрудник мог предложить приехать в офис. Просьба обратить на ситуацию внимание и проконтролировать работу сотрудников.