Я С-ва Е.В. В 2020 году взяли с мужем ипотеку строящееся жилье, оформили страхование жизни заемщика (муж) и, когда уже  дом был сдан, оформили и страхование квартиры.  Всё это время исправно платили ипотеку, ежегодно продливали страховки.

Летом 2023 года у мужа обнаружили онкологию на поздней стадии. Осенью 2023 года муж скончался. Я обратилась в Сберстрахование в ноябре 2023 года с пакетом документов по страховому полису ЗМДКР104 200000158*** от 17.02.2023 г.  (этот список собирала вместе с юристом согласно правил страхования. В этом списке было и заявление с точным моим адресом и местом регистрации, так как место жительства и регистрации у нас с мужем были в разных городах).

Документы страховая компания (согласно отслеживанию трека Почта России) получила 29.11.2023 г. и только 13.12.2023 года пришло смс, что документы приняты в работу. На связь со мной больше никто не выходил.

29.12.2023 я сама позвонила в страховую, где мне сказали, что не хватает одного документа для принятия ими решения. Ещё сказали, что отправляли мне письмо с указанием необходимого документа (как позже выяснилось в разговоре, нужна выписка за 5 лет из поликлиники по месту регистрации мужа). Сотрудникам Сберстрахования я пояснила, что ничего не получала.

Через 30 минут разбирательств выяснилось, что письмо это направляли не на мой адрес, указанный в заявлении, а на адрес умершего мужа. Само собой, там это письмо никто и не видел, так как мёртвый человек письма не может читать. На мои вопросы, почему же высылали письмо не на мой адрес (указанный в заявлении!!!), сотрудники страхования внятного ответа дать не смогли.

Затем мне предложили взять эту справку самой (но, во-первых, это врачебная тайна, а во-вторых до города мужа почти 1500 км) и если вдруг я не могу сама взять эту справку, то страховая (как заявил сотрудник) могут сами запросить эту справку согласно условиям договора. Я согласилась, чтобы страховая сама запрашивала необходимый им документ. На мой вопрос, почему же они этого не сделали, когда не увидели её в пакете документов, сотрудник снова не смог дать внятного и вразумительного ответа.

Непонятно по какой причине, но запрос отправили только 25.01.2024 года (опять же со слов представителя страхования). И вот 04.04.2024 года пришёл отказ выплат по страховому случаю из-за отсутствия этой справки, которую сами сотрудники и запрашивали. Такое пудрение мозгов уже достало.

Дальше, по совету юриста, только суд. К нему и готовимся. Так что это отвратительная компания, не выполняющая своих обязательств и не следует своим же правилам страхования